Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
Верхнемарковского сельского поселения
Усть-Кутского муниципального района Иркутской области

verhnemarkovo.ru - официальный сайт

Жилищные правоотношения

Постановление 184-п от 21.11.2016 г. «Об утверждении Положения о жилищной комиссии при администрации Верхнемарковского сельского поселения»

 скачать

Постановление 48-п от 09.06.2018 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан, проживающих на территории Верхнемарковского муниципального образования на учет в качестве нуждающихся в жилых помещени»

 скачать

Список очередности граждан нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма (по состоянию на 01.10.2018 года)

 скачать
Вы здесь: Администрация Жилищные правоотношения
Сайт verhnemarkovo.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области. Электронная почта info@verhnemarkovo.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте verhnemarkovo.ru.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 28 марта 2024 года, четверг.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: БЕЛЫМИ БУКВАМИ ПО ЧЁРНОМУ ФОНУ:
цвет фона - ЧЁРНЫЙ, цвет текста - БЕЛЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - СРЕДНЕЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2012 - 2024 Органы местного самоуправления Верхнемарковского сельского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области